Популярная модель WV Polo один из частых гостей в нашей студии. Да, шумоизоляция Фольксвагена Поло не так хороша, как хотелось бы. Разумеется владельца Поло хочется, чтобы тишина салона соответствовала немецкому качеству. Для этого есть наша тюнинг-студия.
На двери Поло устанавливаем 4 слоя, предварительно сняв обшивку и обезжирив поверхность. Подобрали идеальный вариант материалов, чтобы выдержать баланс между эффективностью и, чтобы сильно не утяжелять двери.
Остановили свой выбор на Aero Plus 3 мм, Акцент Премиум 10 мм, Aero 2 мм, Бипласт 10 мм.
Как всегда особое внимание следует уделить полу и аркам Фольксваген. Звук со стороны дорожного покрытия безжалостно уничтожает тишину салона. Освобождаем днище от всех элементов очищаем поверхность металла и приступаем к установке слоёв.
Всего их будет 3. Каждый из них методично выполнит свою роль, обеспечив высокий уровень комфортно в салоне. Обязательно обработаем задние крылья. Хочется отметить, что штатный войлоковый ковер Поло плотный и толстый. Мы его оставим, он и завершит общую картину.
Без шумоизоляции
1-й слой пола
1-й слой багажника
1-й слой арки
2-й слой арки
2-й слой багажника
2-й слой пола
3-й слой пола
Назад
Далее
Капот, крыша, крышка багажника
Капот, как и у большинства автомобилей — голый металл. Всего 1,5 м2 металла создают неприятные вибрации, которые проникают в салон. Чтобы достичь максимального эффекта мы установим слой Aero толщиной 2 мм.
Крышку багажника в свою очередь сделаем в два слоя: первый также Aero 2 мм, а второй Бипласт 10 мм. В таком исполнении полная шумоизоляция Фольксваген Поло будет на должном уровне, а посторонние шума не нарушат комфорт.
Крыша в 2 слоя — Аero 2 ии и Бипласт Премиум 15 мм.