Несмотря на то, что шумоизоляция кроссовера Volvo XC 90 выполнена хорошо, владельцы частенько обращаются к нам, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Со стороны дорожного полотна в салон всё же проникаем шум, который многим хотелос бы устранить.
На двери Вольво мы установим 4 слояшумоизоляции. Не переживайте за внутреннюю отделку, наши специалисты умеют работать с премиальными авто. Аккуратно сняв обшивку обрабатываем металл. Приступаем к установку слоёв: 1-й Aero Plus 3 мм, 2-й Акцент Премиум 10 мм, 3-й Aero 2 мм и в завершении 4-й Бипласт 10 мм.
Снимаем все установленные элементы (обшивку, сиденья), очищаем и обрабатываем поверхность. Для этого автомобиля мы опытным путём выбрали три топовых материала под каждый слой: первый — Bimast Bomb Premium 4.2 мм, второй — BlackTon 8 мм и третьим будет NoiseBlock 3 мм.
Назад
Далее
Капот, крышка багажника, крыша
Особенно ювелирная работа предстоит с капотом, ведь его конструктив у Вольво отличается от большинства авто. Он имеет необычную сотовую форму, что требует от мастера опыта работы с данной моделью.
Крышку багажника защитим двумя слоями шумоизоляции — Aero 2 мм и Бипласт 10 мм. Особое внимание уделяем скрипучему пластику.
Крышу делаем её в два слоя шумоизоляции, это отлично скажется на общей изоляции салона, устранив максимально любой шум.