С шумоизоляцией Mazda 3, в принципе, как и с другими моделями, серьёзные проблемы. Треск, шум, внешние атаки гравия и воды создают впечатления катания на вагонетки. К нам постоянно обращаются с этой моделью, и мы понимаем владельцев!
Двери Mazda 3 защищаем в четыре слоя, начиная с внешнего листа, разумеется предварительно зачистив и обезжирив его. В работу берём только проверенные материалы:
Это основная часть автомобиля, которая пропускает шум. Тонкий металл, особенно под докаткой ничем не защищен.
Передняя часть пола и арки обрабатываются по трехслойной технологии. 3-й слой – это акустическая мембрана NoiseBlock.
От задней сидушки и весь багажник обрабатывается в 2 слоя.
1-й слой пола
1-й слой багажника
1-й слой арки и крыла
2-й слой арки и багажника
багажник 2-й слой
2-й слой пол
3-й слой пола
Назад
Далее
Крыша и крышка багажника
Как только снимаем обшивку, то сразу видно, что тонкостенный металл крыши абсолютно голый. В итоге крыша становится погремушкой, её закрываем в два слоя. Первый Aero 3 мм, второй — акустический войлок 10 мм.
Крышку багажника делаем так, чтобы не утяжелить её и при этом качественно погасить всевозможные вибрации. Здесь устанавливаем также 2 слоя.