Несмотря на бренд и дороговизну автомобиля Ford Explorer не отличается превосходством шумоизоляции, особенно отечественная сборка. У каждой модели и марки свои тонкости, установка шумоизоляции для Ford Explorer также имеет свои нюансы.
Широкие и высокие двери Explorer подвержены аэродинамическим и уличным шумам, создавая эффект погремушки в салоне. Не стоит забывать и про акустическую систему, которая тоже не щадит тонкий металл. Шумоизоляция дверейЭксплорера осуществляется в 4 слоя, начиная с внешнего листа железа.
Шумность задних арок — проблемная зона многих авто. Но в случае с габаритным Explorer это критический момент. Поэтому мы без сомнений покрываем сталь толстым слоем «Bimst Bomb Premium 4.2 мм» с ювелирным усердием.
Для устранения внешних шумов: камней, воды, песка, покрываем вторым слоем звукоизолятором 10-15 мм.
Третий слой – это акустическая линза NoiseBlock 2-3 мм.
Левая арка перекрыта вентиляционным каналом, поэтому обрабатывается по двухслойной технологии.
Без шумоизоляции
1-й слой виброизоляция
2-й слой шумоизоляции
3-й слой шумоизоляции
Назад
Далее
Капот, крышка багажника, крыша, сабвуфер
Крышка багажника Форд Эксплорера также имеет нюанс: при весе 3 кг упоры нежелательно нагружать сильно.
В зависимости от комплектации крыша может иметь люк, а то и два. Тонкий метал проклеиваится словем мастики. На лицевую часть демпфера монтируется шумопоглащающий материал.
Капот также существенно страдает от вибронагрузки, поэтому его необходимо обработать.
Разумеется, необходимо виброизолировать сабвуфер — приятный бонус к аудиосистеме.